003

Вопросы по карте:

1. Можно ли использовать карту "Слаженная работа экипажей" в ход противника?

Да, можно. Карта "Слаженная работа экипажей" может быть выставлена на поле с руки в любой момент игры.

2. Можно ли с помощью карты "Слаженная работа экипажей" открыть один легкий корабль Земной империи?

Да, можно.

3. Можно ли с помощью карты "Слаженная работа экипажей" открыть закрытые истребители в цепочке действий (стеке)?

Можно, в случае если на момент применения эффекта карты "Слаженная работа экипажей" легкие корабли Земной империи закрыты.

Пример:


Карта "Связной клаггер" (97) в свой ход атаковала обычной атакой карту "Ударный истребитель "Кобольд" (01) заявив нанесение урона 3.
Две карты "Ударный истребитель "Кобольд" (01), принадлежащие противнику, внезапно запустили две карты "Тактическая ракета" Каскад" (23) по карте "Связной клаггер" (97).
Одна карта "Тактическая ракета "Каскад" (23) попала в карту "Связной клаггер" (97) и нанесла урон 5.
От второй карты "Тактическая ракета "Каскад" (23) карта "Связной клаггер" (97) была прикрыта картой "Страж границ" (93).
Карта "Страж границ" получила урон 5.
Оба "Кобольда" (01) закрылись.
При отыгрывании цепочки действий (стек) после закрытия "Кобольдов" (01) выставлена на поле карта "Слаженная работа экипажей" (03) и разыграно ее внезапное действие командной строки - открыть два корабля Земной империи.
Один из "Кобольдов" (01) внезапно взял ракету "Каскад" (23) из колоды и закрылся
Второй "Коболь" (01) внезапно запустил вновь появившийся в руке "Каскад" (23) в многострадального "Связного клаггера" (97) и тоже закрылся.
Карта "Связной клаггер" (97) получила от "Каскада" (23) урон 5. Суммарный полученный урон нанесенный "Связному клагеру" в стеке равен 10. "Связной клаггер" (97), имеющий броню 9, уничтожен.
Атака по "Кобольду" (01) не удалась. Карта "Кобольда" (01) не получает повреждений.