007

Вопросы по карте:

1. Можно ли использовать карту "Уничтожение стратегического объекта" в ход противника?

Да, можно. Карта "Уничтожение стратегического объекта" может быть выставлена на поле с руки в любой момент игры.

2. Если противник уничтожил или закрыл средний или тяжелый корабль, который использовался для розыгрыша действия карты "Уничтожение стратегического объекта" карта возвращается в руку?

Да, если противник осуществил действия, которые не позволяют осуществить действие карты "Уничтожение стратегического объекта", то данная карта возвращается в руку игрока заявившего не сыгранное действие.