101

Вопросы по карте:

1. Можно ли использовать карту "Стимуляторы роста" в ход противника?

Да, можно. Карта "Стимуляторы роста" может быть выставлена на поле с руки в любой момент игры.

2. Можно с помощью карты "Стимуляторы роста" взять из колоды только 1 карту скаута или протоплазмы?

Да, можно.

3. Можно ли использовав командную строку карты "Стимуляторы роста" взять одну карту скаута, а вторую протоплазмы?

Нет, нельзя. Союз "или" предполагает выполнение только одного из двух вариантов взаимоисключающих действий.

После взятия из колоды выбранных игроком карт скаутов или протоплазмы, оставшиеся карты в колоде перемешиваются и предлагаются противнику для подснятия.

4. При использовании командной строки карты "Стимуляторы роста" какие карты скаутов или протоплазмы можно взять из колоды - любые или первые лежащие сверху в колоде?

Использовав командную строку карты "Стимуляторы роста" можно взять любые заявленные карты скаутов или протоплазмы лежащие в колоде. После поиска карт скаутов или протоплазмы карты в колоде перемешиваются и предлагаются противнику для подснятия.

5. Что делать если при поиске с помощью карты "Стимуляторы роста" в колоде не оказалось карт скаутов или протоплазмы?

Если в игре было заявлено действие по взятию карты из колоды/потерь, но нужной карты в колоде/потерях не оказалось, заявленное действие считается завершенным и карта, с помощью которой было заявлено действие, закрывается.

Карта "Стимуляторы роста" кладется в потери. После поиска скаутов или протоплазмы в колоде карты в колоде перемешиваются и предлагаются противнику для подснятия.