104

Вопросы по карте:

1. Можно с помощью карты "Большой универсальный инкубатор" взять из колоды или потерь только 1 карту легкого корабля, модуля или протоплазмы?

Да, можно.

2. Какие карты легких кораблей, модулей или протоплазмы можно взять с помощью карты "Большой универсальный инкубатор" из колоды/потерь - любые или первые лежащие подряд сверху в колоде/потерях?

Использовав первую командную строку карты "Большой универсальный инкубатор" можно взять любые карты легких кораблей, модулей или протоплазмы лежащие в колоде/потерях. После поиска карт легких кораблей, модулей или протоплазмы карты в колоде/потерях перемешиваются и предлагаются противнику для подснятия.

3. Что делать если при поиске с помощью карты "Большой универсальный инкубатор" в колоде/потерях не оказалось карт легких кораблей, модулей или протоплазмы?

Если в игре было заявлено действие по взятию карты из колоды/потерь, но нужной карты в колоде/потерях не оказалось, заявленное действие считается завершенным и карта, с помощью которой было заявлено действие, закрывается.

Карта "Большой универсальный инкубатор" закрывается. После поиска карт легких кораблей, модулей или протоплазмы в колоде/потерях карты в колоде/потерях перемешиваются и предлагаются противнику для подснятия.

По правилам игры потери можно смотреть в любой момент, после чего они перемешиваются и предлагаются противнику для подснятия. Таким образом можно просмотреть потери до заявки использования карты "Большой универсальный инкубатор".