013

Вопросы по карте:

1. Если корабль, заявивший обычную атаку, будет уничтожен картой "Гравитационная ловушка", он сможет нанести заявленный урон?

Нет, если при розыгрыше цепочки действий корабль был уничтожен картой "Гравитационная ловушка" или несколькими картами "Гравитационная ловушка", то он будет уничтожен и не сможет нанести заявленный урон.

2. Можно ли уничтожить карту "Гравитационная ловушка"?

Да, можно уничтожить карту "Гравитационная ловушка", для этого необходимо нанести ей урон равный или привышающий защиту карты "Гравитационная ловушка".
В случае, если карта "Гравитационная ловушка" будет уничтожена внезапно в цепочке действий (стеке), то её заявленное внезапное действие, не применяется.

3. Может ли быть карта прикрыта от урона, наносимого картой "Гравитационная ловушка"?

Да, можно прикрыть карту от урона, наносимого картой "Гравитационная ловушка".