014

Вопросы по карте:

1. Можно ли с помощью карты "Авианосец "Адмирал Нахимов" выставить на поле только один легкий корабль?

Да, можно. Использовав первую командную строку карты "Авианосец "Адмирал Нахимов" можно выставить на поле только один легкий корабль, независимо от его расовой принадлежности.

2. Можно ли использовав вторую командную строку карты "Авианосец "Адмирал Нахимов" взять один легкий корабль из колоды, а второй из потерь?

Нет, нельзя. Использовав вторую командную строку карты "Авианосец "Адмирал Нахимов " можно взять два или менее легких кораблей, независимо от их расовой принадлежности, только из колоды или только из потерь. 

Союз "или" предполагает выполнение только одного из двух вариантов взаимоисключающих действий.

! По правилам игры потери можно не перемешивая смотреть в любой момент игры. Таким образом можно просмотреть потери до заявки использования карты "Авианосец "Адмирал Нахимов".