015

Вопросы по карте:

1. Можно ли использовать карту "Шквальный огонь" в ход противника?

Да, можно. Карта "Шквальный огонь" может быть выставлена на поле с руки в любой момент игры.

2. При использовании карты "Шквальный огонь" огневая мощь корабля увеличивается один раз или постоянно до конца игры/хода?

Огневая мощь корабля увеличивается за счет карты "Шквальный огонь" до первого применения его огневой мощи. После применения эффекта карты "Шквальный огонь" она кладется с поля в потери и эффект исчезает.

3. Куда денется карта "Шквальный огонь", если корабль Земной империи, атаку которого она усиливала, будет уничтожен более ранним действием при отыгрывании цепочки действий?

Если при отыгрывании цепочки действий корабль Земной империи, огневая мощь которого усилена картой "Шквальный огонь" будет уничтожен и эффект карты "Шквальный огонь" не будет сыгран, то карта "Шквальный огонь" возвратиться в руку владельца.