016

Вопросы по карте:

1. Сколько можно присоединить к кораблю или станции дополнительных отсеков?

К кораблю или станции можно присоединить дополнительный отсек только в том случае, если на нем есть окно с надписью "Дополнительный отсек" в правой нижней половине карты. Максимальное количество дополнительных отсеков, которые можно присоединить к карте, равно количеству окон "Дополнительный отсек", имеющихся на карте.

2. Когда можно присоединить к карте дополнительный отсек?

Дополнительный отсек можно присоединить к карте в любой момент игры - присоединение дополнительного отсека является внезапным действием.

3. Эффект карты "Дополнительная орудийная башня" действует постоянно?

Да, карта "Дополнительная орудийная башня" увеличивает огневую мощь карты, к которой она присоединена, постоянно.

4. Можно ли снять карту "Дополнительная орудийная башня" с корабля или объекта, вернув ее в руку или сбросив в потери? Можно ли переместить карту "Дополнительная орудийная башня" на другую карту?

Нет, нельзя. Текст карты и правила игры не предусматривают осуществление каких-либо действий по возврату карты "Дополнительная орудийная башня" в руку, сбросу ее в потери или перемещению по другим кораблям и объектам.
Единственное исключение, предусмотренное правилами - при уничтожении основной карты, к которой присоединена карта "Дополнительная орудийная башня", она также будет уничтожена и отправиться в потери.

5. Можно ли уничтожить карту "Дополнительная орудийная башня", не уничтожая карту, к которой она присоединена?

Да, можно. Карту любого дополнительного отсека можно уничтожить с помощью эффекта "уничтожить дополнительный отсек".
В первом выпуске ККИ "Звездные миры"  это можно сделать с помощью следующих карт:
- Тактическая ракета "Точка" (33);
- Аспид (95).