018

Вопрос по карте:

Что означает прикрыть корабль, объект или стратегический объект?

Карта "Эскортный истребитель "Кардинал" может перенаправить в себя одну обычную или специальную атаку, наносящую урон, кораблю любого (легкого, среднего, тяжелого, сверхтяжелого) типа, объекту или стратегическому объекту.

Атака перенаправляется в карту "Эскортный истребитель "Кардинал", следовательно ответный урон наносится "Кардиналом", а не первоначальной целью атаки.

! Внимание ! Первоначально атакованная карта, в случае ее прикрытия картой "Эскортный истребитель "Кардинал", ответный урон не наносит (в правила игры внесены необходимые изменения). 

Если в атаку заявлено несколько карт оружия (например, с помощью командной строки "осуществить запуск 2 ракет"), то прикрытие можно будет сделать только от одной карты оружия. В стеке карты оружия выкладываются и отыгрываются по мере их заявки игроком, их разыгравшим.

Карта "Эскортный истребитель "Кардинал" не может прикрыть от действия "уничтожить карту" или "закрыть карту".

От карты "Звездная паутина" (75) прикрыть нельзя, так как она не наносит урон.

Карту "Строительная протоплазма" (105) нельзя прикрыть, так как она не является кораблем, объектом или стратегическим объектом.