019

Вопросы по карте:

1. Какой корабль Земной империи можно взять из колоды/потерь, использовав первую командную строку карты "Императорские верфи", любой или первый попавшийся при поиске в колоде/потерях?

Закрыв карту "Императорские верфи" в свой ход можно взять любой корабль Земной империи (легкий, средний, тяжелый или сверхтяжелый), находящийся в колоде/потерях по выбору игрока. После взятия из колоды/потерь выбранной карты, карты в колоде/потерях перемешиваются и предлагаются противнику для подснятия.

2. Что делать, если при поиске с помощью карты "Императорские верфи" в колоде/потерях не оказалось карты корабля Земной империи?

Если в игре было заявлено действие по взятию карты из колоды/потерь, но нужной карты не оказалось, заявленное действие считается завершенным и карта, с помощью которой было заявлено действие закрывается.

Карта "Императорские верфи" закрывается.

! По правилам игры потери можно не перемешивая смотреть в любой момент игры. Таким образом можно просмотреть потери до заявки использования карты "Императорские верфи".