025

Вопросы по карте:

1. Какую ловушку можно взять из колоды, использовав первую командную строку карты "Основной истребитель "Барракуда", любую или первую попавшуюся при поиске в колоде?

Закрыв карту "Основной истребитель "Барракуда" в любой момент игры можно взять любую карту ловушки из колоды. После взятия ловушки из колоды, карты в колоде перемешиваются и предлагаются противнику для подснятия.

2. Как быть если при поиске с помощью карты "Основной истребитель "Барракуда" в колоде не оказалось ловушки?

Если в игре было заявлено действие по взятию карты из колоды/потерь, но нужной карты в колоде/потерях не оказалось, заявленное действие считается завершенным и карта, с помощью которой было заявлено действие, закрывается.

Карта "Основной истребитель "Барракуда" закрывается. После поиска ловушки в колоде карты в колоде перемешиваются и предлагаются противнику для подснятия.

3. Как работает командная строка карты "Основной истребитель "Барракуда", позволяющая прикрыть корабль, объект или стратегический объект?


В соответствии с разделом 12 Правил карта, которая в командной строке содержит команду "прикрыть карту" может прикрыть карту, указанную в ее командной строке, от одной обычной или специальной атаки, наносящей ей урон. В этом случае атакующая карта производит атаку по прикрывающей карте.

Если в атаку заявлено несколько карт оружия (например, с помощью командной строки "осуществить запуск 2 ракет"), то прикрытие можно будет сделать только от одной карты оружия. В стеке карты оружия выкладываются и отыгрываются по мере их заявки игроком. их разыгравшим.
В случае, если карта "Основной истребитель "Барракуда" осуществила прикрытие от обычной атаки, то она может нанести атакующей карте ответный урон.

! Внимание ! Первоначально атакованная карта, в случае ее прикрытия карта "Основной истребитель"Барракуда", ответный урон не наносит (в правила игры внесены необходимые изменения). 


"Барракуда" не может прикрыть от действия "уничтожить карту" или "закрыть карту".

От карты "Звездная паутина" (75) прикрыть нельзя, так как она не наносит урон.


Карту "Строительная протоплазма" (105) нельзя прикрыть, так как она не является кораблем, объектом или стратегическим объектом.