026

Вопросы по карте:

1. Сколько можно присоединить к кораблю или станции дополнительных отсеков?

К кораблю или станции можно присоединить дополнительный отсек только в том случае, если на нем есть окно с надписью "Дополнительный отсек" в правой нижней половине карты. Максимальное количество дополнительных отсеков, которые можно присоединить к карте, равно количеству окон "Дополнительный отсек" на карте.

2. Когда можно присоединить к карте дополнительный отсек?

Дополнительный отсек можно присоединить к карте в любой момент игры - присоединение дополнительного отсека является внезапным действием.

3. Карта "Дополнительный энергетический щит" действует постоянно?

Да, карта "Дополнительный энергетический щит" увеличивает защиту карты, к которой она присоединена, постоянно.

4. Можно ли снять карту "Дополнительный энергетический щит", вернув её в руку или сбросив в потери? Можно ли переместить карту "Дополнительный энергетический щит" на другую карту?

Нет, нельзя. Текст карты и правила игры не предусматривают осуществление каких-либо действий по возврату карты "Дополнительный энергетический щит" в руку, сбросу ее в потери или перемещению по другим кораблям и объектам.
Единственное исключение, предусмотренное правилами - при уничтожении основной карты, к которой присоединена карта "Дополнительный энергетический щит", она также будет уничтожена и отправиться в потери.

5. Можно ли уничтожить карту "Дополнительный энергетический щит", не уничтожая карту, к которой она присоединена?

Да, можно. Карту любого дополнительного отсека можно уничтожить с помощью эффекта "уничтожить дополнительный отсек".
В первом выпуске ККИ "Звездные миры"  это можно сделать с помощью следующих карт:

- Тактическая ракета "Точка" (33);
- Аспид (95).