028

Вопросы по карте:

1. Можно ли использовав первую командную строку карты "Корвет "Стерегущий" взять одну ловушку из колоды, а вторую из потерь?

Нет, нельзя. Союз "или" предполагает выполнение только одного из двух вариантов взаимоисключающих действий.

2. Какие ловушки можно взять из колоды, использовав первую командную строку карты "Корвет "Стерегущий", любые или первые попавшиеся при поиске в колоде/потерях?

С помощью карты "Корвет "Стерегущий" в свой ход игрок может взять любые две ловушки только из колоды или только из потерь. 

3. Можно ли использовав карту "Корвет "Стерегущий" взять только одну ловушку?

Да, использовав первую командную строку карты "Корвет "Стерегущий", можно взять только одну ловушку. 

4. Как быть, если при поиске с помощью карты "Корвет "Стерегущий" в колоде/потерях не оказалось ловушек?

Если в игре было заявлено действие по взятию карты из колоды/потерь, но нужной карты в колоде/потерях не оказалось, заявленное действие считается завершенным и карта, с помощью которой было заявлено действие, закрывается.

5. Можно ли использовав карту "Корвет "Стерегущий" запустить только одну ракету?

Да, использовав вторую командную строку карты "Корвет "Стерегущий" можно выставить на поле карту только одной ракеты.

6. Сколько можно присоединить к карте "Корвет "Стерегущий" дополнительных отсеков?

К карте "Корвет "Стерегущий" можно присоединить только один дополнительный отсек.

7. Когда можно присоединить к карте "Корвет "Стерегущий" дополнительный отсек?

Дополнительный отсек можно присоединить к карте "Корвет "Стерегущий" в любой момент игры - присоединение дополнительного отсека является внезапным действием.