035

Вопросы по карте:

1. Можно ли использовав карту "Ударный фрегат "Кречет" запустить только одну ракету?

Да, можно. Использовав карту "Ударный фрегат "Кречет" в любой момент игры можно осуществить запуск только одной ракеты.

2. Можно ли с помощью карты "Ударный фрегат "Кречет" взять из колоды или потерь только одну ракету?

Да, можно с помощью карты "Ударный фрегат "Кречет" взять из колоды или потерь только одну ракету. 

3. Можно ли использовав "Ударный фрегат "Кречет" взять одну ракету из колоды, а вторую ракету из потерь?

Нет, нельзя. Союз "или" предполагает выполнение только одного из нескольких вариантов взаимоисключающих действий.

4. Что делать если при поиске с помощью карты "Ударный фрегат "Кречет" в колоде/потерях не оказалось ракет?

Если в игре было заявлено действие по взятию карты из колоды/потерь, но нужной карты в колоде/потерях не оказалось, заявленное действие считается завершенным и карта, с помощью которой было заявлено действие, закрывается.

Карта "Ударный фрегат "Кречет" закрывается. 

! По правилам игры потери можно не перемешивая смотреть в любой момент игры. Таким образом можно просмотреть потери до заявки использования карты "Ударный фрегат "Кречет".