036

Вопросы по карте:

1. При использовании первой командной строки карты "Ремонтный док" можно взять из колоды или потерь любой легкий или средний корабль или первый попавшийся при поиске в колоде/потерях?

Использовав первую командную строку карты "Ремонтный док" в свой ход можно взять любую карту легкого или среднего корабля Земной империи, находящуюся в колоде или потерях по выбору игрока - владельца карты "Ремонтный док". 

2. При использовании второй командной строки карты "Ремонтный док" можно взять из потерь любой тяжелый корабль Земной империи или первый попавшийся при поиске в потерях?

Использовав вторую командную строку карты "Ремонтный док" в свой ход можно взять из потерь любую карту тяжелого корабля Земной империи, по выбору игрока - владельца карты "Ремонтный док". 

3. Как быть, если при поиске с помощью карты "Ремонтный док" в колоде/потерях не оказалось заявленных для поиска кораблей?

Если в игре было заявлено действие по взятию карты из колоды/потерь, но нужной карты в колоде/потерях не оказалось, заявленное действие считается завершенным и карта, с помощью которой было заявлено действие, закрывается.

Карта "Ремонтный док" закрывается. 

! По правилам игры потери можно не перемешивая смотреть в любой момент игры. Таким образом можно просмотреть потери до заявки использования карты "Ремонтный док".