038

Вопросы по карте:

1. Можно ли использовать карту "Дополнительные ловушки" в ход противника?

Да, можно. Карта "Дополнительные ловушки" может быть выставлена на поле с руки в любой момент игры.

2. Можно ли с помощью карты "Дополнительные ловушки" взять только одну ловушку?

Да, можно с помощью карты "Дополнительные ловушки" взять из колоды/потерь только одну ловушку.

3. Можно ли сыграв карту "Дополнительные ловушки" взять одну ловушку из колоды, а вторую ловушку из потерь?

Нет, нельзя. Союз "или" предполагает выполнение только одного из нескольких вариантов взаимоисключающих действий.