039

Вопросы по карте:

1. Сколько можно присоединить к карте "Основной истребитель "Оса" дополнительных отсеков?

К карте "Основной истребитель "Оса" можно присоединить только один дополнительный отсек.

2. Когда можно присоединить к карте "Основной истребитель "Оса" дополнительный отсек?

Дополнительный отсек можно присоединить к карте "Основной истребитель "Оса" в любой момент игры - присоединение дополнительного отсека является внезапным действием.

3. Как работает командная строка карты "Основной истребитель "Оса", позволяющая прикрыть корабль, объект или стратегический объект?

В соответствии с разделом 12 Правил карта, которая в командной строке содержит команду "прикрыть карту" может прикрыть карту, указанную в ее командной строке, от одной обычной или специальной атаки, наносящей ей урон. В этом случае атакующая карта производит атаку по прикрывающей карте.

Если в атаку заявлено несколько карт оружия (например, с помощью командной строки "осуществить запуск 2 ракет"), то прикрытие можно будет сделать только от одной карты оружия. В стеке карты оружия выкладываются и отыгрываются по мере их заявки игроком. их разыгравшим.
В случае, если карта "Основной истребитель "Оса" осуществила прикрытие от обычной атаки, то она может нанести атакующей карте ответный урон.

! Внимание ! Первоначально атакованная карта, в случае ее прикрытия картой "Основной истребитель "Оса", ответный урон не наносит (в правила игры внесены необходимые изменения). 

Карта "Основной истребитель "Оса" не может прикрыть от действия "уничтожить карту" или "закрыть карту".

От карты "Звездная паутина" (75) прикрыть нельзя, так как она не наносит урон.

Карту "Строительная протоплазма" (105) нельзя прикрыть, так как она не является кораблем, объектом или стратегическим объектом.