041

Вопросы по карте:

1. Можно ли использовав карту "Корабль обеспечения "Эпсилон" взять только одну карту оружия Земной империи?

Да можно.

2. Можно ли использовав первую командную строку карты "Корабль обеспечения "Эпсилон" взять одну карту оружия Земной империи из колоды, а вторую из потерь?

Нет, нельзя. Союз "или" предполагает выполнение только одного из нескольких вариантов взаимоисключающих действий.

3. Что делать если при поиске с помощью карты "Корабль обеспечения "Эпсилон" в колоде/потерях не оказалось карт оружия Земной империи?

Если в игре было заявлено действие по взятию карты из колоды/потерь, но нужной карты в колоде/потерях не оказалось, заявленное действие считается завершенным и карта, с помощью которой было заявлено действие, закрывается.

Карта "Корабль обеспечения "Эпсилон" закрывается. 

По правилам игры потери можно не перемешивая смотреть в любой момент игры. Таким образом можно просмотреть потери до заявки использования карты "Корабль обеспечения "Эпсилон".

4. Сколько можно присоединить к карте "Корабль обеспечения "Эпсилон" дополнительных отсеков?


К карте "Корабль обеспечения "Эпсилон" можно присоединить только один дополнительный отсек.

5. Когда можно присоединить к карте "Корабль обеспечения "Эпсилон" дополнительный отсек?

Дополнительный отсек можно присоединить к карте "Корабль обеспечения "Эпсилон" в любой момент игры - присоединение дополнительного отсека является внезапным действием.