046

Вопросы по карте:

1. Можно ли картой "Авианесущий крейсер "Севастополь" выставить только один легкий корабль?

Да, закрыв карту "Авианесущий крейсер "Севастополь" можно выставить на поле только один легкий корабль, независимо от его расовой принадлежности.

2. Можно ли с помощью второй командной строки карты "Авианесущий крейсер "Севастополь" взять один легкий корабль из колоды, а второй из потерь?

Нет, нельзя. Союз "или" предполагает выполнение только одного из двух вариантов взаимоисключающих действий.

3. Что делать, если в колоде/потерях нет карт легких кораблей Земной империи или найдена только одна карта, а второй нет?

Если в игре было заявлено действие по взятию карты из колоды/потерь, но нужной карты в колоде/потерях не оказалось, заявленное действие считается завершенным и карта, с помощью которой было заявлено действие закрывается.

Карта "Авианесущий крейсер "Севастополь" закрывается.