047

Вопросы по карте:

1. Какую ракету можно взять из колоды/потерь, использовав вторую командную строку карты "Ударный истребитель "Гоблин", любую или первую попавшуюся при поиске в колоде?

Закрыв карту "Ударный истребитель "Гоблин" в свой ход можно взять любую карту ракеты из колоды или потерь. 

2. Что делать если при поиске с помощью карты "Ударный истребитель "Гоблин" в колоде/потерях не оказалось ракеты?

Если в игре было заявлено действие по взятию карты из колоды/потерь, но нужной карты в колоде/потерях не оказалось, заявленное действие считается завершенным и карта, с помощью которой было заявлено действие, закрывается.

Карта "Ударный истребитель "Гоблин
закрывается. 

По правилам игры потери можно не перемешивая смотреть в любой момент игры. Таким образом можно просмотреть потери до заявки использования карты "Ударный истребитель "Гоблин".