049

Вопросы по карте:

1. Можно  ли использовав первую командную строку карты "Императорский советник" взять из колоды любую карту стратегического объекта или персонажа?

Да, использовав первую командную строку карты "Императорский советник" можно взять любую карту стратегического объекта или персонажа по своему выбору. После взятия из колоды выбранной карты, оставшиеся карты в колоде перемешиваются и предлагаются противнику для подснятия.

2. Можно ли использовав вторую командную строку карты "Императорский советник" взять из потерь любую тактическую карту?

Да,  использовав вторую командную строку карты "Императорский советник" можно взять из потерь любую тактическую карту по своему выбору. 

3. Что делать если при поиске с помощью карты "Императорский советник" в потерях не оказалось тактической карты?

Если в игре было заявлено действие по взятию карты из колоды/потерь, но нужной карты в колоде/потерях не оказалось, заявленное действие считается завершенным и карта, с помощью которой было заявлено действие, закрывается.

Карта "Императорский советник" закрывается. 

! По правилам игры потери можно не перемешивая смотреть в любой момент игры. Таким образом можно просмотреть потери до заявки использования карты "Императорский советник".