055

Вопросы по карте:

1. Можно ли с помощью карты "Ремонтная база истребителей" выставить на поле легкий корабль Земной империи с руки?

Нет, нельзя.

2. Что делать, если в потерях не оказалось легкого корабля Земной империи?

Если в игре было заявлено действие по взятию карты из потерь, но нужной карты в потерях не оказалось, заявленное действие считается завершенным и карта, с помощью которой было заявлено действие закрывается.

Карта "Ремонтная база истребителей" закрывается. 

По правилам игры потери можно не перемешивая смотреть в любой момент игры. Таким образом можно просмотреть потери до заявки использования карты "Ремонтная база истребителей".