056

Вопросы по карте:

1. Можно ли выставить карту "Метеоритный разведчик Дваргов" на поле в ход противника?

Да, можно. Карта "Метеоритный разведчик Дваргов" может быть выставлена на поле в любой момент игры.

2. Какой метеорит карта "Метеоритный разведчик Дваргов" может взять из колоды или потерь - любой или первый лежащий сверху колоды/потерь?

Использовав командную строку карты "Метеоритный разведчик Дваргов" можно взять любой метеорит из колоды или потерь по выбору игрока. 

3. Что делать если при поиске с помощью карты "Метеоритный разведчик Дваргов" в колоде или потерях не оказалось метеорита?

Если в игре было заявлено действие по взятию карты из колоды/потерь, но нужной карты в колоде/потерях не оказалось, заявленное действие считается завершенным и карта, с помощью которой было заявлено действие, закрывается.

Карта "Метеоритный разведчик Дваргов" закрывается. 

По правилам игры потери можно не перемешивая смотреть в любой момент игры. Таким образом можно просмотреть потери до заявки использования карты "Метеоритный разведчик Дваргов".