063

Вопросы по карте:

1. Можно ли использовав карту "Город скаргов" выставить только одиного или двух скаргов?

Да, можно. Использовав первую комадную строку карты "Город скаргов" можно выставить на поле только одного или двух скаргов.

2. Можно ли использовав карту "Город скаргов" взять из колоды только один легкий корабль?


Да, использовав вторую комадную строку карты "Город скаргов" можно взять из колоды только один легкий корабль, независимо от его расовой принадлежности.

3. Что делать если при поиске с помощью карты "Город скаргов" в колоде не оказалось легких кораблей?

Если в игре было заявлено действие по взятию карты из колоды/потерь, но нужной карты в колоде/потерях не оказалось, заявленное действие считается завершенным и карта, с помощью которой было заявлено действие, закрывается.

Карта "Город скаргов" закрывается. После поиска легких кораблей карты в колоде перемешиваются и предлагаются противнику для подснятия.