064

Вопрос по карте:

Что означает прикрыть корабль?

Карта "Молодой страж" может перенаправить в себя одну обычную или специальную атаку, наносящую урон, кораблю любого (легкого, среднего, тяжелого, сверхтяжелого) типа.

Атака перенаправляется в карту "Молодой страж", следовательно ответный урон наносится картой "Молодой страж", а не первоначальной целью атаки. 

! Внимание ! Первоначально атакованная карта, в случае ее прикрытия картой "Молодой страж", ответный урон не наносит (в правила игры внесены необходимые изменения). 

Если в атаку заявлено несколько карт оружия (например, с помощью командной строки "осуществить запуск 2 ракет"), то прикрытие можно будет сделать только от одной карты оружия. В стеке карты оружия выкладываются и отыгрываются по мере их заявки игроком, их разыгравшим.

Карта "Молодой страж" не может прикрыть от действия "уничтожить карту" или "закрыть карту".

Карта "Молодой страж" не может прикрыть объект или стратегический объект.

От карты "Звездная паутина" (75) прикрыть нельзя, так как она не наносит урон.

Карту "Строительная протоплазма" (105) нельзя прикрыть, так как она не является кораблем, объектом или стратегическим объектом.