065

Вопросы по карте:

1. Можно ли находящуюся на поле карту "Восстановительный инкубатор" присоединить к выставленному на поле астероиду?

Нет, нельзя. В соответствии с п. 3.1. Правил игры карту "Восстановительный инкубатор" можно присоединить к астероиду только путем выставления ее с руки на астероид уже находящийся на поле.

2. Можно ли присоединить карту "Восстановительный инкубатор" к астероиду противника?

Нет, нельзя. В соответствии с п. 3.1. Правил игры карта "Восстановительный инкубатор" может быть присоединена игроком только к принадлежащему этому игроку астероиду.

3. Что делать, если при использовании командной строки карты "Восстановительный инкубатор" в потерях не оказалось гарпии, скаута или протоплазмы?

Если в игре было заявлено действие по взятию карты из потерь, но нужной карты в потерях не оказалось, заявленное действие считается завершенным и карта, с помощью которой было заявлено действие закрывается.

Карта "Восстановительный инкубатор" закрывается. При поиске в потерях гарпии, скаута или протоплазмы карты в потерях не перемешиваются.