067

Вопросы по карте:

1. Сколько можно присоединить к кораблю или объекту карт брони?

К кораблю или объекту можно присоединить неограниченное количество карт имеющих особое свойство "Броня".

2. Когда можно присоединить к карте карту со свойством "Броня"?

Карту, имеющую особое свойство "Броня", можно присоединить к карте корабля или объекта в любой момент игры - присоединение карт во свойством "Броня" является внезапным действием.

3. Свойство карты "Симбиотическая броня" действует постоянно?

Да, карта "Симбиотическая броня" увеличивает уровень защиты карты, к которой она присоединена, постоянно.

4. Можно ли находящуюся на поле карту "Симбиотическая броня" вернуть в руку, сбросить в потери или переместить на другой корабль или объект?

Нет, нельзя. Текст карты "Симбиотическая броня" и правила игры не предусматривают осуществление каких-либо действий по возврату карты "Симбиотическая броня" в руку, сбросу ее в потери или перемещению по другим кораблям и объектам.
Единственное исключение, предусмотренное правилами - при уничтожении основной карты, к которой присоединена карта "Симбиотическая броня", она также будет уничтожена и отправится в потери.

5. Можно ли уничтожить карту "Симбиотическая броня", не уничтожая карту, к которой она присоединена?

Да, можно. Карта "Симбиотическая броня" является модулем, который может быть уничтожен с помощью эффекта "уничтожить модуль".
В первом выпуске ККИ "Звездные миры" это можно сделать с помощью следующих карт:
- Тактическая ракета "Точка" (33);
- Основной истребитель "Мурена" (51);
- Аспид (95).