070

Вопросы по карте:

1. Можно ли использовать карту "Сбор метеоритов" в ход противника?

Да, можно. Карта "Сбор метеоритов" может быть выставлена на поле с руки в любой момент игры.

2. Можно ли с помощью карты "Сбор метеоритов" взять меньше карт метеоритов, чем количество принадлежащих игроку кораблей, находящихся на поле?

Да, можно. Использовав карту "Сбор метеоритов" можно, в соответствии с п. 3.1. Правил игры, взять меньше карт метеоритов, чем количество принадлежащих игроку кораблей, находящихся на поле.