071

Вопросы по карте:

1. Можно ли с помощью карты "Метеоритный разрушитель "Хозяин Вселенной" бросить меньше 3 карт метеоритов?

Да, можно. Использовав карту "Метеоритный разрушитель "Хозяин Вселенной" можно, в соответствии с п. 3.1. Правил игры, бросить меньше 3 карт метеоритов.

2. Можно ли использовав командную строку карты "Метеоритный разрушитель "Хозяин Вселенной" взять один скаут из колоды, а второй из потерь?

Нет, нельзя. Можно брать два или менее скаутов только из колоды или только из потерь.
 
Союз "или" предполагает выполнение только одного из двух вариантов взаимоисключающих действий.