076

Вопросы по карте:

1. Каких скаутов с помощью карты "Возрождение" можно взять из потерь - любых или первых лежащих сверху в потерях?

Использовав командную строку карты "Возрождение" можно взять любых двух скаутов лежащих в потерях. При поиске двух скаутов карты в потерях не перемешиваются.

2. Можно с помощью карты "Возрождение" взять из потерь только 1 карту скаута?

Да можно. Использовав командную строку карты "Возрождение" можно взять из потерь только 1 карту скаута.

3. Что делать если при поиске с помощью карты "Возрождение" в потерях не оказалось скаутов?

Если в игре было заявлено действие по взятию карты из колоды/потерь, но нужной карты в колоде/потерях не оказалось, заявленное действие считается завершенным и карта, с помощью которой было заявлено действие, закрывается.

Карта "Возрождение" кладется в потери. При поиске скаутов в потерях карты в потерях не перемешиваются.

! По правилам игры потери можно не перемешивая смотреть в любой момент игры. Таким образом можно просмотреть потери до заявки использования карты "Возрождение".