077

Вопросы по карте:

1. Можно с помощью карты "Метеоритный разрушитель "Владыка космоса" бросить только 1 метеорит?

Да, можно.

2. Какого скаута с помощью карты "Метеоритный разрушитель "Владыка космоса" можно взять из колоды/потерь - любого или первого лежащего сверху в колоде/потерях?

Использовав вторую командную строку карты "Метеоритный разрушитель "Владыка космоса" можно взять любого скаута лежащего в колоде/потерях. 

3. Что делать если при поиске с помощью карты "Метеоритный разрушитель "Владыка космоса" в колоде/потерях не оказалось скаута?

Если в игре было заявлено действие по взятию карты из колоды/потерь, но нужной карты в колоде/потерях не оказалось, заявленное действие считается завершенным и карта, с помощью которой было заявлено действие, закрывается.

Карта "Метеоритный разрушитель "Владыка космоса" закрывается.

! По правилам игры потери можно не перемешивая смотреть в любой момент игры. Таким образом можно просмотреть потери до заявки использования карты "Метеоритный разрушитель "Владыка космоса".