083

Вопросы по карте:

1. Можно ли использовать карту "Массированная атака" в ход противника?

Да, можно. Карта "Массированная атака" может быть выставлена на поле с руки в любой момент игры.

2. Если противник уничтожил или закрыл корабль, который использовался для розыгрыша действия карты "Массированная атака" данная карта возвращается в руку?

Да, если противник осуществил действия, которые не позволяют сыграть эффект командной строки карты "Массированная атака", то заявленная, но не сыгранная карта "Массированная атака" возвращается в руку своего владельца.