084

Вопросы по карте:

1. Какую станцию или стратегический объект можно взять с помощью карты "Дварг зодчий" из колоды/потерь - любой или первый лежащий сверху в колоде/потерях?

Использовав командную строку карты "Дварг зодчий" можно взять любую станцию или стратегический объект лежащий в колоде/потерях. 

2. Что делать если при поиске с помощью карты "Дварг зодчий" в колоде/потерях не оказалось станции или стратегического объекта?

Если в игре было заявлено действие по взятию карты из колоды/потерь, но нужной карты в колоде/потерях не оказалось, заявленное действие считается завершенным и карта, с помощью которой было заявлено действие, закрывается.

Карта "Дварг зодчий" закрывается. 

! По правилам игры потери можно не перемешивая смотреть в любой момент игры. Таким образом можно просмотреть потери до заявки использования карты "Дварг зодчий".