085

Вопросы по карте:

1. Можно с помощью карты "Дополнительные модули" взять из потерь только только 1 модуль?

Да можно.

2. Какие модули с помощью карты "Дополнительные модули" можно взять из потерь - любые или первые лежащие сверху в потерях?

Использовав командную строку карты "Дополнительные модули" можно взять любые модули лежащие в потерях. После поиска модулей карты в потерях перемешиваются и предлагаются противнику для подснятия.

3. Что делать если при поиске с помощью карты "Дополнительные модули" в потерях не оказалось модулей?

Если в игре было заявлено действие по взятию карты из колоды/потерь, но нужной карты в колоде/потерях не оказалось, заявленное действие считается завершенным и карта, с помощью которой было заявлено действие, закрывается.

Карта "Дополнительные модули" кладется в потери. После поиска модулей в потерях карты в потерях перемешиваются и предлагаются противнику для подснятия.

! По правилам игры потери можно смотреть в любой момент, после чего они перемешиваются и предлагаются противнику для подснятия. Таким образом можно просмотреть потери до заявки использования карты "Дополнительные модули".