088

Вопросы по карте:

1. Сколько можно присоединить к кораблю или объекту карт "Плазменная пушка"?

К кораблю или объекту можно присоединить до 4 карт "Плазменная пушка", так как по правилам игры в колоде не может быть более 4 копий карт (за исключением карт имеющих в строке особенностей символ "").

2. Когда можно присоединить к карте карту "Плазменная пушка"?

Карту "Плазменная пушка" можно присоединить к карте корабля или объекта в любой момент игры, данное дйствие является внезапным.

3. Свойство карты "Плазменная пушка" действует постоянно?

Да, карта "Плазменная пушка" увеличивает атаку карты, к которой она присоединена, постоянно.

4. Можно ли находящуюся на поле карту "Плазменная пушка" вернуть в руку, сбросить в потери или переместить на другой корабль или объект?

Нет, нельзя. Текст карты "Плазменная пушка" и правила игры не предусматривают осуществление каких-либо действий по возврату карты "Плазменная пушка" в руку, сбросу ее в потери или перемещению по другим кораблям и объектам. 
Единственное исключение, предусмотренное правилами - при уничтожении основной карты, к которой присоединена карта "Плазменная пушка", она также будет уничтожена и отправится в потери.

5. Можно ли уничтожить карту "Плазменная пушка", не уничтожая карту, к которой она присоединена?

Да, можно. Карта "Плазменная пушка" является модулем, который может быть уничтожен с помощью эффекта "уничтожить модуль".
В первом выпуске ККИ "Звездные миры" это можно сделать с помощью следующих карт:
- Тактическая ракета "Точка" (33);
- Основной истребитель "Мурена" (51);
- Аспид (95).