093

Вопросы по карте:

1. Можно с помощью карты "Страж границ" бросить только 1 паутину?

Да можно. Использовав первую командную строку карты "Страж границ" можно бросить только 1 паутину.

2. Что означает прикрыть корабль, объект или стратегический объект?

Карта "Страж границ" может перенаправить в себя одну обычную или специальную атаку, наносящую урон, кораблю любого (легкого, среднего, тяжелого, сверхтяжелого) типа, объекту или стратегическому объекту.

Атака перенаправляется в карту "Страж границ", следовательно ответный урон наносится картой "Страж границ", а не первоначальной целью атаки. 

! Внимание ! Первоначально атакованная карта, в случае ее прикрытия картой "Страж границ", ответный урон не наносит (в правила игры внесены необходимые изменения). 

Если в атаку заявлено несколько карт оружия (например, с помощью командной строки "осуществить запуск 2 ракет"), то прикрытие можно будет сделать только от одной карты оружия. В стеке карты оружия выкладываются и отыгрываются по мере их заявки игроком, их разыгравшим.

Карта "Страж границ" не может прикрыть от действия "уничтожить карту" или "закрыть карту".

От карты "Звездная паутина" (75) прикрыть нельзя, так как она не наносит урон.

Карту "Строительная протоплазма" (105) нельзя прикрыть, так как она не является кораблем, объектом или стратегическим объектом.