098

Вопросы по карте:

1. Можно с помощью карты "Запас протоплазмы" взять из колоды или потерь только 1 карту протоплазмы?

Да можно.

2. Можно ли использовав командную строку карты "Запас протоплазмы" взять одну карту протоплазмы из колоды, а вторую из потерь?

Нет, нельзя. Союз "или" предполагает выполнение только одного из двух вариантов взаимоисключающих действий.

3. При использовании командной строки карты "Запас протоплазмы" какую карту протоплазмы можно взять из колоды/потерь - любую или первую лежащего сверху в колоде/потерях?

Использовав командную строку карты "Запас протоплазмы" можно взять любую карту протоплазмы лежащую в колоде/потерях. 

4. Что делать если при поиске с помощью карты "Запас протоплазмы" в колоде/потерях не оказалось карты протоплазмы?

Если в игре было заявлено действие по взятию карты из колоды/потерь, но нужной карты в колоде/потерях не оказалось, заявленное действие считается завершенным и карта, с помощью которой было заявлено действие, закрывается.

Карта "Запас протоплазмы" закрывается.

! По правилам игры потери можно не перемешивая смотреть в любой момент игры. Таким образом можно просмотреть потери до заявки использования карты "Запас протоплазмы".